IDE для распределенной разработки DApp и смарт-контрактов
на новом языке программирования

Рынок программного обеспечения достиг объема более 350 миллиардов долларов. Мы живем в эпоху капитализма в котором рынок заняли IT-гиганты Microsoft, Apple, Google, Oracle, SAP и т.д. При этом, основной труд выполняют разработчики программного обеспечения, дизайнеры, архитекторы систем и прочие создатели цифрового контента, но дивиденды от их работы получают компании — это морально устаревшая, не равноправная модель централизованной организации работы, где компания выступает посредником и забирает основную часть прибыли.

Genesis представляет новую парадигму распределенной разработки в реальном времени с честным распределением прибыли между всеми разработчиками продаваемого продукта, без посредников.

Новая эра: Распределенная разработка в реальном времени

Что такое Genesis?

Genesis — это платформа распределенной разработки с фиксацией авторства в блокчейне для избавления от централизованных посредников. Внутри платформы заложена методология разработки, которая позволяет создать IT ICO-фонд, для пошагового контроля разработчиков с оплатой за результат.

Кому это нужно?

С одной стороны, платформа даст инвесторам контролируемое вложение инвестиций, так как авторы проекта будут реализовывать свой проект поэтапно и не будут иметь доступ ко всей сумме сразу. С другой стороны, платформа позволит вовлекать в проект международное сообщество разработчиков и строить действительно сильные и конкурентные продукты.

Команда

CEO

Сергей Урняев

Опыт: более 18 лет
Анализ рынка и конкурентов, маркетинг (выбор стратегии, позиционирование, брендинг), статистика и аналитика продаж (работа с метриками), построение продаж через интернет, SEO, воронка продаж, ROI, графический дизайн, юзабилити, проектирование и дизайн UI.

CTO

Святослав Зайцев

Опыт: более 20 лет
Управление разработкой ПО. Создание методологии разработки. Специалист по безопасности. Разработчик блокчейна. Руководитель разработки безопасной операционной системы, автоматизации логистики, систем машинного обучения для финансовых рынков, системы управления спутником.

CFO

Виталий Емельянов

Опыт: более 20 лет
Управление процессами. Управление бизнесом. HR. Продажи. Инвестсбербанк, руководитель по работе с VIP клиентами. Банковский производственный центр, директор РунетБизнесСистемы, руководитель отдела маркетинга.

Василий Нужа

Опыт: более 23 лет
Программное обеспечение для ТЭЦ: разработка спец. контроллеров промышленных устройств ТЭЦ: СКП-11, ТМ-512, 8080, ИМ1821ВМ85А Система отчетов и визуализации данных GUI WIn APi16 C++ Драйвера Win16, ассемблер 80386-80486. VirtualPC — раработка терминального режима для ПК Корвет. Разработка систем визуализации/телеметрии данных для ТЭЦ. Разработка абстрактной регистровой VM. Программирование плат: Ubuntu, C/C++, драйвера Linux FXO, UDP, RTP, VoIP, STUN и пр.

Вячеслав Посконин

Опыт: более 10 лет
Инженер-программист, опыт разработки средств криптографической защиты информации, прикладных приложений, знание языков C++, JavaScript, Solidity, разработчик смарт контрактов

IDE for distributed development of DApp and smart contracts
on new programming language

The global IT solutions market has reached over 350 billion dollars. We live in an era of capitalism dominated by IT giants such as Microsoft, Apple, Google, Oracle, SAP, etc. The work is largely done by programmers, IT designers, systems architects and other binary content creators, but the fruits of their labor are owned by corporations. This is a morally bankrupt, unequal system controlled by centralized organizations that serve as middlemen and take the lion’s share of the profits.

Genesis is a new paradigm of distributed real time labor that uses honest profit sharing between all creators of a product, cutting out the middlemen.

A New Era: Distributed development in real time

What is Genesis?

Genesis is a distributed development platform that gets rid of centralized middlemen by recording authorship in the blockchain. Inside the platform, we’re building a development methodology that supports the creation of IT ICO-funds, allowing step by step control of developers and payment for their services.

Who needs Genesis?

On the one hand, the platform will give investors full control of their investments, since the authors of Genesis-created projects will implement their projects one stage at a time and will not be allowed to access all of their funds at once. On the other hand, the platform allows the entire international development community to participate and build strong, competitive products.

Team

CEO

Sergey Urnyaev

18 years of experience
A specialist in market analysis, competitor analysis, market research (choice of strategy, positioning, branding), statistics and sales analytics (as well as metrics), lead generation, SEO, sales funnel, ROI, usability, and UI/UX.

CTO

Svyatoslav Zaytcev

20 years of experience
Has managed software development and created software development methodologies. Security specialist. Developer of blockchain. Director of development of secure operating systems. Other experience includes automation, logistics, systems, machine learning for financial markets, and satellite control systems.

CFO

Vitaliy Emelyanov

20 years of experience
Project manager. Business manager. HR. Sales. Head of VIP Relations at Investsberbank (a major Russian bank). Director of “RunetBiznesSistemy” and head of its marketing department.

Vasiliy Nuzha

23 years of experience
Power plant software developer. Designed controllers for the SKP-11, TM-512, 8080, IM1812BM85A, etc. Built a GUI and reporting systems for Win API16, C++, Drivers Win16, and 386/486 assembly code. Built a VirtualPC terminal for PK Corvette. Developed visualization and data telemetry systems for TES Developed an abstract register VM. Languages: Ubuntu, C/C++, Linux drivers FXO, UDP, RTP, VoIP, STUN, etc.

Vyacheslav Poskonin

10 years of experience
Software engineer, experience in developing cryptographic information protection tools. Proficient in C++, JavaScript, Solidity and smart contract development.